Русская версия English version
 

 





КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
|

     The kitten may refer to one of the following breeding classes:

  • Pet-quality (PET)
  • Breed-quality (BREEDER)
  • Show-quality (SHOW)

     There are three definitions of groups of animals.

     Show-quality. This indicated a high level and the highest quality, and the animals in this group, intended for exhibition and breeding. Accordingly, it is the most prestigious and expensive cats. These include animals that are fully compliant with all standards. They have a minimum of defects and no blemish, it is - the standard of the breed.

     Breed-quality. Animals in this category are intended primarily for breeding work, i.e. for the reproduction of kittens. Basically, all breeders are considering in this group only the females, because the males of breed-quality usually refers to the next, the third group - PET. Animal of breed-quality - it is a healthy female with a great pedigree and good reproductive heritable traits. Goal number one for a cat - give birth to healthy and strong kittens. When the owner of the cattery is in a difficult financial situation and can not afford for his nursery cat of show-quality, the female of breed-quality - an excellent solution.

     Pet-quality - the last group. This category may include both males and females with very low quality or that have a disqualifying flaws and serious shortcomings (cryptorchidism, breaks on the tail, a marriage of equal skin color, the marriage of eye color, etc.), animals that are due to certain circumstances can not reproduce as well as cats of breed-quality and a cats with lower quality than the breed (poorly visible signs of the breed), i.e. those who have no perspective in breeding. Animals of this group should cost less all the rest.

     From the foregoing it follows that all three groups have different meanings and price.


Page was created in 0.0285 sec

Русская версия English version
 

 





КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
|

     Приобретаемое Вами животное может быть одного из ниже перечисленных племенных классов:

  • Пэт-качество (PET)
  • Брид -качество (BREEDER)
  • Шоу-качество (SHOW)

     Существует три определения групп животных.

     Шоу-качество (от англ. show - зрелище). Так обозначается высокий уровень и самое высокое качество, и животные, попадающие в данную группу, предназначены для выставочной и племенной работы. Соответственно это самые престижные и дорогие кошки. Сюда относятся животные, которые полностью соответствуют стандарту. Они высокопородны, имеют минимум недостатков и ни одного порока, это - эталон породы. Как правило, такие кошки являются украшением, гордостью и рекламой питомника.

     Брид-качество (от англ. breed - порода). Животные этой категории предназначены в основном для племенной работы, т. е. для воспроизводства котят. В основном все заводчики рассматривают в этой группе только женскую половину, потому что котов брид-качества обычно относят к к следующей, третьей группе - пэт. Животное брид-качества - это здоровая кошка, с прекрасной родословной и хорошими репродуктивными наследственными признаками. Задача номер один для такой кошки - рожать живых, здоровых и полноценных котят. Когда владелец питомника находится в затруднительном материальном положении и не в состоянии приобрести для своего питомника кошку шоу-качества, животное брид-качества - прекрасный выход из положения.

     Пэт-качество (от англ. pet - домашний) - последняя группа. К этой категории могут относиться как коты, так и кошки самого низкого качества или имеющие дисквалифицирующие пороки и серьезные недостатки (крипторхизм, изломы на хвосте, брак по окрасу, брак по цвету глаз и т. п.), животные, которые в силу тех или иных обстаятельств не могут воспроизводить потомство, а также коты брид-качества и кошки более низкого качества, чем брид (слабо выраженные породные признаки), в общем те, которые не представляют интереса в разведении. Животные этой группы должны стоить дешевле всех остальных.

     Из всего вышеизложенного следует, что все три группы имеют различное назначение и цену.


Страница создана за 0.0177 сек